МТС (095) 777-94-00Viber (067) 777-94-00МТС (066) 777-94-00 (0552) 39-94-00

Популярные вопросы покупателей магазина и Наши на них ответы

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать не выходя из дома или офиса, экономя свое драгоценное время. Мы предлагаем Вам заказать доставку через интернет или по телефону. Это очень удобно: Вам надо просто набрать номер и назвать товар, который Вас интересеут, нашему менеджеру.

Как осуществить покупку если я живу в другом городе?

1. Вы оплачиваете заказ удобным Вам способом и мы отправляем за свой счет товар Новой Поштой 2. Мы отправляем товар наложенным платежом, в таком случае оплата за услугу наложенного платежа (2% от стоимости товара) оплачивается клиентом.

Какие необходимы документы для оформления кредита/рассрочки?

Для оформления кредита/рассрочки необходим минимальный пакет документов: паспорт и идентификационный налоговый номер. Обратите внимание, что в отдельных случаях, если возникнет необходимость, сотрудники банка могут попросить Вас представить справку о доходах.

На сайте нет того товара, который я хочу купить?

Возможно он еще не выставлен на продажу на сайте или товар может быть в свежих поступлениях или доступен под заказ. Звоните и уточняйте наличие товара у менеджеров.

Я нашел дешевле

Мы всегда готовы к АРГУМЕНТИРОВАННОМУ торгу, цены на рынке могут меняться быстрее, чем мы их изменяем. Звоните и уточняйте у менеджеров окончательную стоимость, мы сформируем более выгодное предложение!

Cо мной никто не связывается, хотя прошло уже n-ое количество дней после заказа !!!

Пожалуйста, не обижайтесь!!! И примите наши извинения. Всякое бывает, тут может быть и человеческий фактор и технический. В любом случае, если вас не затруднит, напишите об этом на электронную почту или еще лучше — позвоните. Спасибо за понимание!

Можно ли доверять характеристикам указанным на Вашем сайте?

Т.к мы берем описания из открытых источников в Интернете, наш магазин не несет ответственности за возможные ошибки, просьба уточнять характеристики на сайте производителя или в других официальных источниках. Делая заказ в нашем магазине Вы соглашаетесь с нашими условиями, и послепродажные претензии с несоответствием характеристик в описаниях не принимаются.

Почему я не могу заказать доставку на точное время?

Доставка осуществляется на автомобилях, для которых ежедневно планируется оптимальный маршрут. Кроме того, на каждом предыдущем адресе экспедиторы могут немного задержаться, оформляя документы к заказу и ожидая проверки товара клиентом. В последнее время для Херсона также актуальны пробки и заторы, часто вносящие свои коррективы в работу службы доставки. Факторов, влияющих на время доставки очень много, но мы прикладываем все усилия для того, что бы Ваш заказ был доставлен максимально точно и вовремя!

В какие сроки осуществляется доставка?

Доставка осуществляется не ранее, чем на следующий день после подтверждения заказа. Заказ сделанный после 17.00 доставляется на следующий день. По желанию клиент может перенести доставку на более поздние сроки.

В какой валюте производится оплата?

Оплата производится только в национальной валюте Украины, гривнах.

Почему нельзя рассчитаться в иностранной валюте?

Законодательством Украины все расчеты в иностранной валюте запрещены. Кроме того, расчетные документы (Накладную, товарный чек) Вы получаете с ценами в гривнах. При этом мы стараемся не завышать курс, а ставим его в соответствии с реальным курсом в обменниках. Поэтому цены в гривнах остаются вполне адекватными и Вы не переплачиваете.

У вас можно купить запчасти к представленной в каталоге технике?

В нашем магазине можно купить только те товары, которые представлены на нашем сайте. Запчасти к технике вы можете заказать, обратившись в сервисный центр производителя.

Почему у вас меняются цены на товар?

Изменение цен может быть обусловлено многими факторами: изменением курса валют по отношению к гривне, а также тем, что ассортимент товара постоянно обновляется более новыми товарами, либо при поступлении новой партии товара по новой цене.

Где я могу узнать подробнее о комплектации товара?

На официальном сайте производителя или по телефону горячей линии производителя.

Почему в стоимость не входит подключение?

Так как подключение осуществляют квалифицированные специалисты - эти работы оплачиваются отдельно.

Я купил технику пользовался неделю, она мне не подходит, могу ли я ее вернуть

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и полностью сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег.

Можно-ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. То есть все возвраты теперь возможны при наличии официального акта авторизованного сервисного центра о том, что ремонт товара невозможен. Во всех остальных случаях просьба воспользоваться бесплатным гарантийным и сервисным обслуживанием в соответствующих сервисных центрах производителя товара.

Почему сломанную технику я должен везти в сервис центр, а не к вам?

На весь товар дается гарантия производителя, соответственно гарантийным ремонтом и диагностикой занимаются авторизированные сервис-центры производителя.

Производите ли вы установку техники?

Да, мы производим подключение бытовой и климатической техники. Заказать монтаж и установку можно у вашего менеджера при оформлении заказа.