МТС (095) 777-94-00Viber (067) 777-94-00МТС (066) 777-94-00 (0552) 39-94-00

Гарантия на товар от интернет-магазина Дисконт - Сервисные центры

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества. Срок гарантии указывается в талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах производителя.

список сервисных центров в г.Херсоне

  • «Сервисный центр» пр-кт 200 Херсона ,9 (за Эко марткетом)
    +38(0552)43-40-40
    +38050-49-46-043
  • «Радио» ул. Советская, 23
    +38(0552)26-44-79
    +38(0552)22-57-30
  • «Ремонт и Сервис» ул. Рабочая, 66
    +38(0552)48-58-88
    +38(0552)48-50-00
  • Информацию о ближайшем к Вам сервисном центре можно получить: в гарантийном талоне к приобретенному изделию; обратившись по телефону горячей линии производителя (указывается в гарантийном талоне) или посетив официальный web-сайт производителя. Гарантийное обслуживание производится только в авторизированных сервисных центрах производителя.

    Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в таких случаях:

    • были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
    • были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
    • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
    • при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
    • неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
    • производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
    • неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
    • в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
    • в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
    • для бытовой техники — неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
    • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
    Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем. В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, Вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ) производителя для выяснения причин неполадки (либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжёлой технике).

    По заключению АСЦ возможен:

    • гарантийный ремонт, который выполняет АСЦ;
    • замена изделия или частей изделия авторизированным СЦ;
    • отказ АСЦ в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации);
    • замена товара продавцом, в случае предоставления АСЦ документа (акта) о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии.

    Возврат и обмен товара

    В соответствии с действующим Законодательством Украины возможны два случая возврата илиобмена купленого товара. На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился). Возврат в этом случае возможен только если:
    • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
    • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
    • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
    • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
    • при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
    В этом случае клиент оплачивает обратную доставку техники согласно действующим тарифам.

    Процедура возврата:

    Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов. В случае, если возврат возможен с Вами свяжется наша служба доставки для уточнения времени и места получения техники и возврата денег. При возврате экспедиторы осматривают технику на предмет наличия механических повреждений, также они имеют право проверить работоспособность техники. Если состояние техники соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в полном объеме. Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме. Ввиду этого, настоятельно рекомендуем сохранить все эти документы

    Возврат товара в течение гарантийного срока

    Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие.

    Возврат в этом случае возможен только если:

    • клиент обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
    • в АСЦ выдан официальный Акт производителя, подтверждающий невозможность ремонта изделия. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;

    Процедура возврата:

    1. В случае поломки Вы обращаетесь в АСЦ;
    2. Если АСЦ выдал Акт о невозможности ремонта техники по гарантии, необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина и поставить его в известность о том, что Вы хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
    3. Вы высылаете по электронной почте (или предоставляете все документы на офисе) копии Акта АСЦ о неремонтопригодности изделия, гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия). Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, а также предоставить ксерокопию паспорта и инн. Оригинал Акта о неремонтопригодности изделия также забирает Интернет-магазин. Ввиду этого, настоятельно рекомендуем сохранить все эти документы.

    Желаем вам удачных покупок!

    Сервисные центры в г. Херсоне